Звоните нам каждый день               с 9:00 до 20:00             +7(4162) 347-555

Бесплатная доставка от 1000 р.
Гость
Корзина пуста

            

Все производители
Показать все товары

Мы представляем Вашему вниманию БИО -косметику LAVERA (cтандарт - BDIH), включающую в себя комплекс средств ежедневного применения для всех типов кожи. Например, серию БАЗИС можно использовать с самого рождения.

При производстве обычной косметики нередко используются синтетические добавки, отдушки, нефтепродукты, консерванты и искусственные красители. LAVERA — это исключительно БИО-средства, созданные с использованием стопроцентно натуральных ингредиентов.

Компания работает только с проверенными поставщиками; растения произрастают на экологически чистых плантациях, прошедших необходимую сертификацию. На этих фермах не используются пестициды и химикаты, они не заражены инсектицидами или промышленными отходами.

БИО-средства не вызывают аллергических реакции и прекрасно воздействуют на кожу. Ухаживать за телом и лицом при помощи косметики LAVERA могут все члены семьи без исключения.


ПРИНЦИПЫ

1. Мы ставим на естественность.

С тех пор как есть Lavera, для нас существует только одно: производить настоящую био косметику. Критерии для этого возможно жесткие: мы ориентируемся на руководство для контролируемой био-косметики, которые определены союзом косметики BDIH*. Средства Lavera проверяются независимым институтом IMO Control (Институт рыночной экологии) и сертифицируются

Все без исключения средства ухаживающей и декоративной косметики Lavera разрабатываются и производятся в соответствии с этим руководством. Для средств по уходу за волосами мы используем, кроме всего прочего, также близкие к природе виды сырья, которые оптимально соединяют в себе активность и естественность и, таким образом, достигается компромисс в пользу эффективности.

2. Мы знаем, как важна переносимость.

Если Вы прочитали историю Томаса Хазе и Лавера, то Вы знаете, что переносимость нашей продукции находится в центре нашей работы. В качестве первого производителя натуральной косметики Laverana GmbH предложила с нейтральной серией обширную систему ухода при аллергии. Наша нейтральная система ухода младенец-ребенок специально подходит для аллергически реагирующей и крайне чувствительной детской кожи.

3. Мы заботимся об эффективности.

Нам важно, что мы предлагаем настоящую природную косметику, действие которой можно доказать. Поэтому мы используем, например, растительные липосомы для измеримого репаративного эффекта и гиалуроновую кислоту для ощутимого увлажнения кожи.

4. Мы гордимся нашими инновациями.

Сначала мы ищем с Лавера новые, инновационные пути. Таким образом, мы были первыми во всем мире, которые стали использовать 100% минеральную светозащиту. И во всем мире наши Солнцезащитные аэрозоли оценивались как первые по жестким требованиям BDIH для контролируемой биокосметики.

Такие актуальные новшества как Лосьон для Автозагара и Лосьон «Шелковое мерцание» из серии для чувствительной к солнцу кожи или жидкий корректор и блеск для губ из серии для кожи, склонной к аллергии, а также шампуни для волос с растительным молочком показывают, что мы снова и снова находим новое решение.

5. Мы радуемся большому количеству наград.

Речь идет о беспристрастных оценках независимых экспертов и членов жюри. Поэтому мы охотно указываем на то, что Лавера уже 465 раз награждалась ЭКО-ТЕСТ (состояние на август 2008 г.)

На самой большой в мире ярмарке натуральных продуктов BioFach/Vivaness продукция Лавера с давних пор впереди: в 2001 г. современный блеск для губ из серии для кожи, склонной к аллергии, выиграл 1 место. В 2002 г. инновационный Солнцезащитный био-спрей для всей семьи получил 2 место. В 2003 г. было 1 первое место для Солнцезащитного био-спрея для детей и дополнительное место для автозагара из серии для чувствительной к солнцу кожи. В 2004 г. жюри высказало рекомендацию для инновационного из серии для кожи, склонной к аллергии и в 2005 г. – для боди СПА Лосьона для тела Ваниль-Кокос – средство из серии система боди СПА*. В 2008 г. Био-бальзам для губ Бронзат выиграл премию в разделе "Награды за инновации" Vivaness 2008.


История возникновения Lavera

Реальная история.

Добрый день, я Томас Хазе, основатель и владелец компании Lavera.

Как все начиналось ...

Позвольте мне коротко рассказать, почему появилась био-косметика Lavera – и что в ней особенного. История компании Lavera (Лавера) – это также и моя история, и она имеет, таким образом, простую личную подоплеку: у меня нейродермит с двухлетнего возраста. Тогда это заболевание кожи было еще не очень известно. Обычные косметические средства и медицинские крема мне не помогали. Поэтому уже в юности я занялся поиском альтернативных методов ухода за кожей.

Всего лишь следствие то, что позднее я с друзьями открыл один из первых в Германии магазинов био-продуктов питания. Как и многие другие, мы хотели придерживаться здорового образа жизни и правильного питания.

Первая продукция.

Время пришло летом 1975 года: мой первый стикер для ухода за губами выдержал личную «проверку на прочность», защиту моей сверхчувствительной кожи во время летнего отпуска в Дании. Я никогда не забуду его рецептуру из ланолина, пчелиного воска и оливкового масла.

Момент рождения Laverana.

Более чем через10 лет работы в области разработки косметических средств, в 1987 году я основал во владении около Ганновера мою собственную компанию: Laverana GmbH (ООО Лаверана). В настоящее время мы, вместе с примерно 240 сотрудниками, производим в собственных зданиях на краю прекрасных гор Дайстера настоящую био-косметику.

Lavera – «истинная».

Био-косметика, которую Вы знаете под торговым названием Lavera – имя, которое мы выбрали совершенно осознанно. Потому что на латинском языке «Lavera» означает «истинная». Прекрасный перевод того, что в то же время является философией и обязательством для нас: мы используем растительные виды сырья, как правило, с биологически контролируемых плантаций, мы отказываемся от синтетических ароматизаторов, красителей и консервантов. И, конечно, мы, вместе с дерматологами и аллергологами, устанавливаем переносимость косметического средства кожей – исключительно испытанием на добровольцах.

То, что не исключается сочетание изначально понятой природной идеи и новой, современной – доказано нашими многими, часто премируемыми, инновационными средствами. И более чем 130 наградами и рекомендациями Эко-Теста.

Я каждый день радуюсь, что я могу работать с био-косметикой, которая получает такой большой положительный резонанс. И я желаю себе, чтобы все больше людей хотели на своей коже почувствовать – так как они чувствуют: LAVERA, ДЕЙСТВУЕТ ЕСТЕСТВЕННО.

Наилучшие пожелания из Веннигзена.

Ваш Томас Хазе/Lavera группа


ПОРТРЕТ ФИРМЫ

Уже 20 лет Lavera устанавливает тенденции био-косметики и дает специализированной торговле биопродукцией новые, современные импульсы.

Laverana GmbH, производитель марки Lavera и LAVERE Naturkosmetik, теперь уже 20 лет выпускает продукцию, которая балует людей натуральной, приятной коже косметикой. Предприятие с душой, влияние, которое обеспечивает наивысшее качество. Компания, в которой важен и уважаем каждый со своими способностями. Открытое общение, отсутствие косной иерархии, человеческое взаимодействие – это часть стратегии компании и, наряду с качеством продукции, очень существенный фактор успеха компании. «Компания на пути успеха» - так снова и снова следует читать на портрете компании, возглавляемой дуэтом друзей-руководителей Томасом Хазе и Кларой Алерс.

Общение с коллегами и заказчиком – один из самых важных принципов. Внедрять инновации на рынок био-косметики и, таким образом, активно формировать и далее развивать рынок – это также относится к характерным чертам предприятия, как и наивысшие требования к качеству.


КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ

Laverana предлагает более чем 330 средств био-косметики, которые отвечают индивидуальным запросам потребителя. Требования к био-косметике высоки и находятся в рамках марафона качества и принципов для контролируемой, сертифицируемой био-косметики, за исключением некоторых шампуней и других средств по уходу за волосами:

- 100% отсутствие синтетических консервантов, ароматизаторов, красителей, нефтепродуктов

- 100% чистые растительные масла, растительные биологически активные вещества, растительные вытяжки

- 100% мягкие для кожи эмульгаторы и загустители

Свобода исследований на животных отрегулирована руководством BDIH Наряду с безупречным качеством средств, оптимальная переносимость их кожей – это высший закон. Эффективное действие, которое улучшает состояние кожи – высшая цель 11 систем Lavera и, соответственно, 4 систем антивозрастной марки LAVERE Naturkosmetik. Био-косметика Lavera предлагает разнообразие с более чем 300 средств для каждого типа кожи в каждый сезон, LAVERE Naturkosmetik предлагает 31 средство с эффективным антивозрастным действием для кожи с 25 лет.


Инновации Lavera на ярмарке BioFach 2007

НЕЗАВИСИМЫЕ ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ПОДТВЕРЖДАЮТ КАЧЕСТВО И ЭФФЕКТИВНОСТЬ:

В целом, с июня 1992 г. предприятие было оценено независимым тестовым журналом Эко-Тест более 465 раз (состояние на август 2008 г.) оценкой «очень хорошо» или «хорошо». Общая оценка для 2004-2006 гг. 1,26.

В 2007 г. на Vivaness были предложены 76 новых средств для торговли био-продуктами, учитывавших как запросы потребителя, так и желания и потребности дистрибьютеров био-продуктов. Поэтому, наряду с разнообразием продукции, уже 20 лет для предприятия является частью философии компании укреплять дистрибьюцию и ее специальное отделение био-косметики, с помощью интенсивного маркетинга с упором на экспозицию продукции, презентации, информационный материал и тематические миры.


LAVERA на выставке Vivaness 2007

Сюда специально для дистрибьютеров био-продуктов по-новому позиционировалась и совершенствовалась интенсивно обсуждаемая марка Лавера. 31 средство нацелено на кожу после 25 лет и в сегменте премиум цены предлагается 4 системы ухода. Первая предварительная продажа в мире в магазине био-продуктов в 4 различных местах продаж с 13 по 15 июня 2007 г. показала, что Лавера с его новой, эксклюзивной упаковкой притягивает внимание клиентки к современной био-косметике и может абсолютно точно обрисоваться дистрибьютером био-продукта по его компетентному обсуждению: госпожа Зайтц, клиентка из Драйайха: «Магазин био-продуктов должен идти в ногу со временем, я нахожу новый Лавера прекрасным. Крем чудесен и наносится равномерно». Превратить био-косметику и антивозрастную в одно средство и философию: курс на био-косметику со 100%-ой естественностью в сочетании со 100%-ой эффективностью.


НАГРАДЫ

Ни у какого другого предприятия в мире нет случаев награждения «Товар года» на всех ведущих ярмарках в области натуральных продуктов питания BioFach в Нюрнберге.

2001 1 место товар года для средства блеск для губ

2002 2 место товар года для средства солнцезащитный био-спрей для всей семьи SPF 15

2003 инновационная цена товар года для средства Био-автобронзат и товар года для средства Солнцезащитный БИО-СПРЕЙ SPF 25 с кратковременным цвето-эффектом

2004 номинация товар года для средства жидкий корректор

2005 номинация товар года для средства БИО-ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА «Ваниль-кокос», средство из серии системы БОДИ СПА

2006 «Образ красоты Award» в Ирландии: категория Уход за телом - БИО-ЛОСЬОН ДЛЯ ТЕЛА "Вербена-Лайм" и категория Декоративная косметика - РУМЯНА "Теплый оттенок" "Холодный оттенок"

2007 «Образ красоты Award» в Ирландии: категория Уход за волосами - БИО-ШАМПУНЬ "Манговое молочко" и БИО-МАСКА "Манговое молочко", категория Автобронзаты – увлажняющий крем для лица «Летний загар» , категория Очищение лица - ОЧИЩАЮЩИЙ АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫЙ ГЕЛЬ "Мята"

2007 Предприниматель года 2006 регион Ганновер, Томас Хазе

2007 Польша: 2 место - lavera Men Care – серебряная печать био-косметики, категория: иностранная косметическая продукция в розничной торговле.

1 место боди СПА вербена-лимон – золотая печать био-косметики – лучший продукт натуральной косметики 2006/2007

2008 «Награды за инновации» Vivaness 2008: Био-бальзам для губ бронзат

Показать все товары


Вернуться к списку